пятница, 11 января 2008 г.

пока евреи молчат евреек начали мочить

Насилие над евреями не запрещено.


Земляки !!! Ко мне обратились несколько человек с претензией.
Рим, ты же татарин. Зачем лезешь на неприятности из за какой то еврейки.
Позже я пришёл в городской совет Красноярска и встретился с одним из депутатов.
Он мне сказал: Рим, когда ты успокоишься?

Отвечаю всему народу России. Моя кровь вскипела не из за того, что изнасилованная – еврейка.
А из за того, что она НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ. И из за того, что преступление совершил
Представитель власти сотрудник милиции. А прокуратура края и Свердловского района
Испугались и отказались принять заявление.

Это наши ДЕТИ. А вот коль вырастит до взрослости сволочью – тогда и на кол посадить можно.
Я как ЧУРКА и татарское отродье за грехи и мусульманина покараю.
А за добро и иудеям скажу спасибо.

Гневу моему нет предела. Где гарант Конституции???
Где структуры, которым можно доверять и найти защиту. НЕТУ.

Есть только Президент РФ Путин В. В. – МОЧИЛО из сортира.
Он просто хрен и гарант проституции.
Я тебе говорю при всём народе Вовочка Путин – твоё место у параши.
Мочи там сколько хочешь, если будет чем мочить.

А поганому начальнику Красноярского край ГУВД генералу Горовому А. В. за причастие
К преступлениям обещаю. По моему приказу в зоне тебя – Горовой будут гребать
во все щели независимо от национальности.

Вчера 10 января 2008 года в ЦРУВД Красноярска мне не отдали мой избирательный денежный залог.
Один из милиционеров мне сказал, что сейчас в системе милиции и прокуратуры Красноярска
Рассматривают вопрос проведения отпуска некоторых ЧЕСТНЫХ силовиков в КУРШАВЕЛЕ.
А ещё жалуются на маленькую зарплату. И дачи у них плохие и машин не имеют.
И живут наверное как бомжи в теплотрассах.

Сотрудники МВД часто жалуются на недостаточное финансирование
и маленькую зарплату и поэтому оправдывают свои действия
при присвоении денег от граждан взятками, в вытрезвителях,
у водителей на автотрассах и пр.

Искать убийц Леоненко и 5 мальчиков и Полина Малькова …
и дежурной части мне даже говорили, что меня посадят в тюрьму
за попытку погрома в милиции, за наезды на МВД,
оскорбление, и нецензурную брань и денег не отдали.

Подлая система государства предусматривает немедленное отключение
света, воды, телефона и пр. даже при задолженности в 1 копейку.
Либо отказ в выдвижении кандидатом за опоздание с регистрацией на 1 минуту.

Было время и таможенники поставили штамп в паспорте А. БЫКОВА.
Они ЧЕСТНЫЕ. А из за них А. Быков потерял 900 тысяч рублей залога.
И имел проблемы с «испорченным» паспортом.
Мусульмане Красноярска молча стоят раком, даже когда убивают их детей и называют ЧУРКА.Не платят деньги, избивают в милиции и отбирают деньги. Аллах их накажет.



Если не наказывает МВД, ФСБ, КГБ, МЧС не накажет, а поможет нам.

Милиционер изнасиловал несовершенную еврейку. И они молчат. Убью, взрыв, бомба, пистолет и пр. Говорить нельзя. Тогда накажи Всевышний. ЛОХИ - Получается народ и не поганые. Шарапов Жеглов прокомментируйте.

А есть такие сволочи как Юрчик. Для страны нужна была бесплатная рабсила.Для строительства коммунизма. Президент США Буш, Президент Франции Саркази, Тимошенко и пр.Меня пока не арестовали, но милиционерам я уже отдал 4 миллиона рублей.Как залог вместо ареста. И дело видать заморозили.Усами Бен Ладен, защити меня. И нас простых жителей поганой страны России.Я уже не обращаюсь к сволочам в кремле. Это поганая страна Россия.
СВОЛОЧИ. Патриарх Алексий. Отрекись от поганых. Анафема.
Генеральный прокурор Чайка, место тебе за то - у параши.
И внукам твоим пусть будет также и всемеро. Ты сам построил такую страну беззакония.

Мэр Красноярска Пимашков не молчи а мочи. Губернатор Хлопонин презерватив длиной 8 см для тебя готов.
Зюганов КПРФ не просто глядь ползучая Жириновский, ведь кричал, что папа его юрист

Изнасиловали несовершеннолетнюю еврейку. А он её не пожалел.А потом вдруг начал дрочиться, что он из евреев. Подонок. Ребе отрекись от него.

Министр МВД ты ЧУРКА или с номером или без? Приезжай в Красноярск.

Граждане России, Америка, Германия, Франция, Италия,
Будьте аккуратны. Ответьте все: КПРФ, ЛДПР, СПС, Яблоко, Каспаров, Лимонов, Тимошенко,
Иисус, Аллах, Будда, Иегова, Алексий, Антоний должны наказать неверных. АНАФЕМА.
Бог един. Как и тексты: Библия, Тора, Суры, Коран,

Православные, Христиане, Мусульмане, католики, арабы, евреи, татары,
Украина, все за справедливость. Независимо от веры и национальности.
Весь народ знает, что очень часто милиционеры берут взятки,
крадут деньги в вытрезвителях и вымогают деньги у водителей на дорогах

Уроды и моральные пидарасы.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Насчёт Путипу я с тобой согласен. В остальном твоём словесном поносе угадывается типичный полуграмотный чурбанский бамбук-урюк. Кстати, остынь- тебе жиды за твой ишачий крик много не дадут, не старайся.
А ебошить вас будем вместе с жидами и кремлядью. Всех скопом. А пока- *изди.